Расследование

Хватит ли в Молдове чеснока как противоядия от вещания «Свободной Европы»?

28.12.2020, 06:00
{Хватит ли в Молдове чеснока как противоядия от вещания «Свободной Европы»?} Молдавские Ведомости

«Яд бледной поганки. Зловещая история кремлевских отравителей. Явные и тайные политические убийства от Ленина до Путина». Так называется статья радио «Свободная Европа» (СЕ) на портале Мoldova.europalibera.org. В ней идет речь о некоем Демушкине, который собирался баллотироваться в президенты России, но его вызов Путину якобы так напугал Кремль, что «соперника» попытались отравить. А не объелся ли Демушкин тухлой селедки под водку? 

Вот какие новости преподнес нам портал в православный праздник Рождества.

Отравление Навального. Путин и «клоатизация» языка российской политики (от слова «клоака»). «Сердце тьмы»: российские наемники в Африке. Российский режим – власть из бункера. ФСБ преследует участницу несанкционированных митингов.

Едкие, как уксус, сообщения так и хочется присыпать содой, чтобы посмотреть, какая будет реакция. И даже в материалах под нейтральными заголовками неизменно присутствуют ключевые слова – Россия, Кремль, Путин, и неизменно с негативной окраской.  

Но причем тут Молдова? Где молдавские новости?

Их немного, но они есть. И тоже поданы в пропагандистском ключе. Поражаешься той изобретательности, с которой журналисты вставляют в самый невинный контекст все те же слова - Москва, Россия, Путин, ФСБ.

«Два мира – две действительности»… Плагиат?

В программе «Приднестровские диалоги» у микрофона Александр Фрумусаки. Сообщается, что в Приднестровье никто не беспокоится о психологической реабилитации больных ковидом, из-за чего в регионе растут суицидальные настроения. Зато власть потратила 11 тысяч евро на поездку в Москву. Ключевое слово – «Москва» - искусственно привязано к теме борьбы с инфекцией. Далее приводится трагическая история безработной матери-одиночки, которой российский паспорт не помог наладить жизнь. Ключевое слово – «российский». Проводится параллель: а вот на правом берегу молдавский минздрав запустил кампанию психологической поддержки больных ковидом. В чем же она состоит? В призыве медицинских чиновников к пациентам не избегать эмоциональной близости. Общий вывод прост, как галоши сельского жителя: «Люди будут меньше болеть, когда они будут более свободны». Это якобы мнение жителей Тирасполя и Бендер.

На этой неделе портал сообщал о том, что Тирасполь не заботится о реабилитации больных ковидом. А Кишинев заботится?

Примитивно, противно, скучно. Грубо ангажированно. А по способу подачи – плагиат советской пропаганды на тему «Два мира – две действительности» (на кухнях это называли «Два мира – два Шапиро»). Но то были 50-60-е годы, когда люди были менее информированы, когда шла холодная война. На кого сейчас рассчитывает «Свободная Европа» - на слушателей, у которых нет других источников информации и нет возможностей сравнения? Да где ж таких найти?

А не потратить ли деньги пропаганды на благие цели?

Продолжается молдавский выпуск новостей, и нам снова говорят об «отравлении» Навального. Вам хотелось бы чего-то другого, более интересного и менее ядовитого? Но этот вопрос – не к «Свободной Европе». Ее миссия – в «продвижении демократических ценностей и институтов путем обращения к аудитории тех стран, в которых свобода прессы ограничена властями или пока не стала нормой общественной жизни».

А давайте помечтаем. Вот конгресс США, который финансирует вещание «Радио Свободная Европа/Радио Свобода» на 26 языках на 23 страны Восточной Европы, Центральной Азии, Ближнего и Среднего Востока, берет и тратит эти деньги на вакцину от ковида и реабилитацию переболевших жителей этих регионов и, в частности, Молдовы. Не будет «Свободной Европы» - зато все будут живы. А свобода – такая вещь, которую все равно невозможно импортировать. Даже за большие деньги.

Но это, разумеется, мечта несбыточная. США вкладывали и будут вкладывать миллиарды долларов в продвижение «свободы и демократии» на другом конце мира. Причем в ущерб собственному населению. В стране идет гражданская война, черные против белых, консерваторы – против либертарианцев, бедные ненавидят богатых, протестующие штурмуют капитолий. До сих пор актуальна смертная казнь с использованием электрического стула, в том числе для женщин, до 2005 года казнили детей. Далек от демократического идеала и избирательный процесс, что хорошо показали недавние выборы главы государства. 

Может, пора что-то делать – хотя бы поддержать своих бедняков, а не тратить деньги на разделение жителей чужих стран на чужом континенте, натравливание молдаван на приднестровцев, на вооружение, строительство военных баз, организацию военных конфликтов и поддержку зарубежных НПО?

Миллиарды долларов американских налогоплательщиков идут на оплату работы манипуляторов. Когда в Киеве кучка политических хулиганов, выкрикивая антироссийские лозунги, двигалась к монументу генералу Ватутину, сотрудники киевской службы «Радио Свобода» усиленно подпевали им. Памятник человеку, освобождавшему столицу Советской Украины от гитлеровцев 6 ноября 1943 года, начали обливать краской с криками «Геть, москаль»… А радиостанция в это время вещала о «геноциде» украинцев и о том, что им якобы надоели советские памятники.

Африканская страна Эфиопия далеко, но сценарий тот же. Под информационным натиском «Радио Свобода» начались кровавые гонения мусульман на христиан, разрушения церквей, изгнание тех, кто исповедует христианство. Масла в огонь подливают радиожурналисты, которым платят по тысяче долларов за минуту репортажа из горячей точки. Они привычно объясняют все «происками Москвы», не говоря ни слова о сути межрелигиозного конфликта.

Кто несет Европе плюрализм СМИ

«Радио «Свободная Европа» возобновило деятельность на румынском и болгарском языках в 2019 году, а в 2020-м - на венгерском. Оно возвращается, чтобы принести свободу СМИ в ЕС, передало издание «POLITICO Europe». А что, в Европе, как и в Эфиопии и на Украине, тоже нет плюрализма СМИ?

Президент и генеральный директор Radio Free Europe Джейми Флай пояснил: «Вопрос в том, способны ли эти средства массовой информации освещать проблемы объективным, сбалансированным образом» и «исследовать политически чувствительные вопросы». И отметил обеспокоенность американских чиновников распространением «российской дезинформации в регионе» Болгарии, Румынии и Венгрии. Тем самым в очередной раз доказав, в чем основная цель американской радиостанции.  

А цель эта в том, чтобы «кознями Москвы» объяснить все - от постковидного синдрома в Тирасполе до возникновения очагов напряженности во всем мире. Были времена, когда «Радио Свобода» слушали, чтобы узнать мировые новости. Сейчас новостей уже нет, есть зомби-пропаганда, нацеленная на расшатывание стабильности в странах вещания. С автоматом лезут и в прошлое: на сайте «Радио Свобода» можно найти полный набор исторических фальсификаций - от стандартных для западной пропаганды утверждений о том, что «Сталин и Гитлер вместе начали Вторую Мировую» и «советская оккупация сменила нацистскую в странах Восточной Европы» до выставления коррупции на Украине как «дурного советского наследия». 

Слушает ли это глава КСТР? 

«Послушал "Свободную Европу" на государственном и русском, - пишет наш читатель. - Спешу вам сообщить, что такой махровой лжи и однобокой, примитивной пропаганды не слышал со времён Чаушеску. 

Валентина Урсу, позор вам, вы не журналист, а лгунья и извращенка в плане подачи информации: сплошной черный пиар в адрес России и Додона на фоне раболепного и слепого восхищения перед Санду. Стошнило! Такое впечатление, что слушал «голос Третьего рейха» в 1940 году. Вы позорите профессию и Европу, чье имя фигурирует в вашем названии. 

Интересно, глава КСТР слушает это …? Каково ее мнение об объективности этой радиостанции и не нарушает ли она гражданские права, даёт ли высказаться оппонентам, соблюдено ли равновесие и нейтральность в освещении событий и в дискуссиях?». 

А ведь обещали «дать шанс качественной журналистике»…

Компаньонов Дракулы кормят долларами, а надо бы - чесноком

Все это дорого обходится простому американцу. В 2019 году был опубликован проект бюджета президента США на 2020 год. Интернет-ресурс радиостанции «Свобода» получил 87 миллионов долларов. Годом ранее его бюджет составлял 124 миллиона. О том, какие огромные средства тратятся на проамериканские СМИ и НПО в Молдове, рассказал депутат Богдан Цырдя в книге о работе НПО по подрыву молдавской государственности: годовые бюджеты иностранных агентов - от 100 тысяч до 2,3 миллиона евро. Автор посоветовал их, как вампиров, накормить чесноком за то, что эти компаньоны Дракулы проталкивали в Молдове реформы, приведшие страну к нищете и деградации.

Результаты действия армии гибридной войны в Молдове

Шум вокруг книги «Гражданское общество Молдовы: Спонсоры. НПО-кратия. Культурные войны» всполошил все 14 тысяч НПО. Цырдя попал в точку, доказав, что иностранные агенты, в чьих руках более ста СМИ, проникли во все государственные институты. Спруты, из тела которых растут эти щупальца, - фонд Сороса в Молдове, Национальный фонд в поддержку демократии и Европейский фонд в поддержку демократии. Вся армия гибридной войны. «Что, мы стали лучше жить? – спрашивает Цырдя. - Меньше коррупции? Больше демократии? Больше инвестиций? Выше зарплаты у людей? Кто почувствовал вклад НПО в развитие общества, в развитие демократии, в борьбу с коррупцией? Эти НПО участвовали в реформе юстиции в 2013-2016 годах, распилили три миллиона евро, - и вся юстиция оказалась подчиненной Плахотнюку. Они же участвовали и в реформе образования в 2014-2016 годах - потом оказалось, что эти НПО близки к Майе Санду. Стали закрывать школы, детям преподавать всю эти ахинею о сексуальном воспитании. Все эти НПО участвовали во всех реформах и привели страну к плачевному состоянию».

Евроинтеграция или амероинтеграция?

Вашингтон стремится расширить границы своего информационного влияния в Молдове вопреки тому, что наша страна подписала соглашение об интеграции с ЕС. Евроинтеграция – не амероинтеграция. Но зачем американцам наша нищая маленькая страна, какой интерес могут представлять Киргизия, Узбекистан, Таджикистан? Зачем конгресс поддерживает деятельность «Свободы» в этих странах?

Интересный факт: в апреле 2019 года радиостанция заявила о начале расследования деятельности своей таджикской службы - «Радио Озоди». Причина – сотрудничество с государственной властью! Было заявлено, что такая ситуация «больше не соответствует нашим ценностям», так как радио «портит репутацию Соединенных Штатов своим провластным освещением». Это говорит о многом: западные голоса не желают укрепления государственной власти в чужих странах, не желают сотрудничать с этой властью даже на уровне СМИ. А ситуация, которая сложилась на Украине, показывает: интерес американцев, их НПО и СМИ предвещают только плохое. По словам политического обозревателя Владимира Соловьева, присутствие «Радио Свобода» и расширение вещания - это очередной этап пропагандистской экспансии, нацеленной на инспирирование «цветных революций» и разжигание межгосударственной, межнациональной, межрелигиозной розни. Украинцы до сих пор пожинают плоды подобных мер поддержки и демократических свобод.

«Заокеанские социальные инженеры, в том числе используя инструментарий таких ретрансляторов, как радио «Свобода», хотят добиться формирования у населения Украины черно-белой картины мира, в которой существует либо зависимость от США (в качестве блага), либо зависимость от России (как абсолютное зло), - пишет в соцсети украинский политолог Денис Богатырев. - Никаких полутонов, третьих путей, никакой реальной независимости».

«Судя по всему, правительство США - как и немалое число жителей Болгарии - считает, что мы живём в псевдодемократии, - высказался онлайн-портал Fakti.bg. - И тем не менее, по словам руководства, радиостанция не преследует цели учить нас этой самой демократии. ... Радио Свободная Европа всегда было рупором американской пропаганды, чьей главной задачей являлось продвижение приоритетов внешней политики Вашингтона. В нашем случае речь идёт об одном - ограничить влияние России».

Идеологический нафталин из рукава ЦРУ

«Радио Свобода» - главный рупор госдепартамента США на пространстве СНГ - начало вещать в 1950 году и из кожи вон лезло, чтобы как можно сильнее дискредитировать жизнь в Советском Союзе. До начала 70-х радиостанцию финансировали через бюджет ЦРУ, поскольку давать деньги частным организациям конгресс не мог. После обнародования связи радиостанции с ЦРУ запрет был отменен, и ассигнования стали выделяться конгрессом напрямую. 

Радиостанцию в те годы создавали с одной целью – разжигание протестных настроений в СССР. Сотрудники частенько подтасовывали и передергивали факты, искажая их подлинную суть, выдавали желаемое за действительное, промывали мозги советским гражданам. Для чего конгрессу США этот медиа-инструмент сегодня? Мир изменился, больше нет СССР. Но риторика холодной войны сохранилась, как и ее цели.

«Голоса» 24 часа в сутки говорят об отравлении сначала Александра Литвиненко, Сергея и Юлии Скрипалей в Лондоне, затем Алексея Навального. Все репортажи написаны под копирку, все достойны пера Геббельса или организаторов сталинских процессов. Древние и смешные пропагандистские клише, такие, как «империя зла», употребляются на полном серьезе. Оппозиционные партии с альтернативной политической повесткой называют не иначе как «пророссийскими», на Украине пиарят «православную церковь Украины» и константинопольский патриархат, в Молдове – бессарабскую митрополию. И весь этот идеологический нафталин якобы нацелен на достижение «свободы»!

Какую цензуру проходят «бесцензурные» новости

Хотя главный лозунг «Свободы» - новости без цензуры, там на самом деле жестко фильтруют и статьи, и даже комментарии читателей сайта. За поддержку Путина и позиции РФ по Крыму журналиста «Свободы» Андрея Бабицкого отправили в глубинку – в молдавскую редакцию. А когда Бабицкий на Донбассе снял репортаж про зверства нацбатальонов Украины – ему пришлось уйти. «Мой видеоматериал разместила молдавская редакция, и тут же в бешенство пришла украинская, которая заявила, что такого не может быть, – рассказал военный корреспондент. - Американское начальство решило, что моих выкрутасов хватит, и я был уволен».

Бывший сотрудник «Радио Свобода» Александр Орлов в интервью RT рассказал о цензуре в холдинге. По его словам, сверху приходило огромное количество распоряжений: что и как писать, кого можно называть террористами, кого нельзя. Уволили Орлова из-за событий в городе Ракка в сентябре 2016 года: он писал о бомбежках, а это нужно было скрывать, называл членов «Аль-Каиды» в Сирии террористами, в то время как руководство требовало называть их «повстанцами». «И всех их беспощадно убивают ужасные русские бомбы - химические в основном», - иронизировал Орлов.

Все материалы радиостанции подвергаются жесткой цензуре, но это еще не все. Корпоративная культура предполагает: «если ты врешь, ты еще и не должен сомневаться в том, о чем врешь». При приеме на работу тестируют на лояльность, в том числе на детекторе лжи, задают огромное количество вопросов. Поощряется стукачество, сотрудники пишут «письма лояльности» - доносы, которые подшиваются в личное дело; следят даже за черновиками. Руководство желает, чтобы это был пропагандистский канал, и если сотрудник «думает неправильно», не соответствует стандартам – следуют увольнение и унизительная процедура: служба охраны стирает почту, «вышвыривает вещи в ящик», пока коллеги наблюдают за этим, подводит к воротам и уничтожает пропуск.

На иностранных агентах нужно ставить клеймо

Даже прозападные политики применительно к Республике Молдова говорят о «равноудаленности», «нейтральном статусе» и «европейской интеграции». Но разве эти цели преследуют в нашей стране «голоса»? О каких объективных новостях для молдаван может идти речь, когда они изготавливаются на чужих кухнях, на деньги чужой страны?

Реальная цель «свободных» СМИ - сеять вражду между народами, чернить советское прошлое, изображать Россию не партнером Молдовы, а врагом, распространять дезинформацию, разжигать националистические настроения. Особенно ярко «отстаивание ценностей» проявляется, когда «Радио Свобода» не может добиться желаемого или когда раскрывают ее истинные цели. Как в случае с книгой Богдана Цырди, тут же начинается крестовый поход под лозунгами ограничения прав журналистов и отсутствия свободы слова.

5 декабря 2017 года министерство юстиции России признало «иностранными агентами» радиостанции «Голос Америки» и «Свобода». По закону они должны маркировать свою продукцию в теле- и радиоэфире, в публикациях на сайтах. Эфирное вещание «Радио Свобода» запрещено по политическим мотивам в Азербайджане, России, Иране, Таджикистане, Туркмении и Узбекистане. Но в Молдове никто не в силах сопротивляться.

Примечательно то, что в самих США вещание «Свободы» запрещено - видимо есть серьезные причины, по которым власти этой страны не хотят знакомить своих граждан с контентом, продвигающим «истинные демократические ценности». Примечательно, что в прошлом году администрация президента США Дональда Трампа в бюджете-2020 год планировала сократить финансирование радио «Свобода», прекратить работу трех служб корпорации - грузинской, татаро-башкирской и северокавказской, сократить расходы на балканскую службу, прекратив деятельность в Черногории и Македонии.

Олег ВОЛКОВ

 

Новости по теме

Все материалы →

Комментарии (8) Добавить комментарии

  • x

    Американцы лучше бы эти
    миллионы потратили на благие,
    добрые дела,
    а не кормили продажных лжецов и неудачников из НПО,
    Свобод и Голосов Америк.

    Глядишь,
    и люди изменили бы свое мнение в лучшую сторону без гнилой пропагандистской лапши, которую смеясь сбрасывают с ушей в помойку.

    В Америке ужасные дороги и отвратительное бесплатное здравоохранение,
    тратили бы деньги с умом на себя-и стали бы AMERICA GREAT AGAIN.

    Когда люди плохо живут и восстают против вас,
    в этом виноваты поддерживаемые вами силы на Украине,
    в Молдове,
    в Болгарии,
    а не мифическое российское
    влияние.


    Никто не настраивает против вас сильнее,
    чем вы сами и ваша бездарная политика,
    беспардонные действия

  • x

    Власти Соединенных Штатов направляют $ 290 млн на «противодействие влиянию России». Об этом говорится в одном из документов пакета законопроектов о финансировании работы правительства в 2021 финансовом году.

    А Россия в ответ лишь покорно улыбается

  • x

    ДО ТЕХ ПОР, ПОКА СОЦИАЛИСТЫ БУДУТ ПОКРЫВАТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЯ СУДЕЙ И ПРОКУРОРОВ, У НАС ЗАКОНЫ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ
    19.12.2020 года на http://www.vedomosti.md/news/cyrdya-vazhno-ponyat-protiv-chego-renato-usatyj-hochet-podni#comment_201196 была опубликована заметка «Цырдя: «Важно понять, против чего Ренато Усатый хочет поднимать народ»». Как следует из заметки, комментируя заявления Ренато Усатого о том, что «народ Молдовы имеет право на восстание», политолог Богдан Цырдя в эфире программы «Дело принципа» на канале Accent TV отметил, что очень важно понять, против чего Ренато Усатый хочет поднимать восстание.
    «Для меня очень важно понять, против чего Ренато Усатый хочет поднимать народ, и Бельцы в том числе, где его, можно сказать, «политическое гнездо». Против русского языка? Или против российских новостей? Против вкладышей к лекарствам на русском языке? Против возвращения стадиона или против отмены «закона о миллиарде»? — заявил Богдан Цырдя. Политолог напомнил, что в 2016 году они митинговали вместе с Ренато Усатым, и все те требования, которые они тогда выдвигали, на сегодняшний день выполнены. «Теперь я хочу увидеть, как Ренато Усатый в Бельцах пойдет в русскую школу или на предприятие и скажет — «Господа бельчане, я вас призываю вместе бороться с русским языком, с отменой «закона о миллиарде», с новостями и так далее» — отметил Богдан Цырдя. __________ Первое, что пришло в голову, после прочтения этого опуса была фраза из романа «12 стульев» «Остапа понесло». И вот почему. Дальше читать на http://moldvul.blogspot.com/

  • x

    Запретные плоды интернета: российские сайты из «черного списка» ежегодно входят в ТОП-8 по популярности на Украине.

    Самые посещаемые на Украине - запрещенные российские социальные сети Одноклассники и ВКонтакте и поисковик Яндекс.

    Российские сайты в первой восьмерке наиболее популярных ресурсов среди дневной аудитории жителей Украины.

  • x

    На вопрос в компании платного Тв о том, когда
    начнётся трансляция прежде запрещенных каналов: Россия 24,
    365 дней,
    Тв Звезда,
    RT Doc,
    Russia Today, etc etc -
    нам отвечали, что КСТР не разрешает.

    (Напомним,
    глава КСТР близка к ПСРМ).

    В чем вообще смысл запретов и цензуры?

    Разозлить население,
    проявив свою диктаторскую сущность и глупость/дикость?

    Люди смотрят все равно то, что вы запрещаете-по спутнику, в интернете или через специальные веб app приложения.

    А сфера платного Тв тем временем теряет прибыль (по статистическим данным) и клиентов,
    как и государство/власть-
    поддержку более чем половины населения.

    Не позорьтесь цензоры-вы смешны и бредовы в XXI веке !

  • x

    Телеканал RTR-Moldova якобы ретранслирует программы телеканала «Россия 1», а на самом деле сточная канава для низкопробных телесериалов.


    Владельцем RTR-Moldova являлся TV-Comunicatii grup, в которой 50% принадлежало Всероссийской государственной телерадикомпании (ВГТРК),
    а еще по 25% — Валентине Стецко и компании SB Grup Media.

    Доли в SB Grup Media разделены между Галиной Сырбу (80%) и Оксаной Борщевич (20%), которые являются родственницами владельцев телеканала National 4 Александра Сырбу (ex-президент ex Sun Communications) и Андрея Борщевича. А Валентина Стецко является основателем сейлз-хауса Nova TV Group, который продает рекламу для RTR-Moldova. Телеканал транслируется только в кабельных сетях.

    Очень странно,
    что канал зарабатывающий на российских телепрограммах, как и канал Центральное Телевидение,
    не считает нужным
    показывать рейтинговые
    российские говости и аналитические программы,
    при том,
    что большая часть акций принадлежит ВГТРК.

    Может стоит доверить вещание РТР-СНГ более ответственным людям в РМ?

  • x

    Канал "Центральное телевидение" принадлежащий партии Шор,
    вообще транслирует лишь часть сериалов, и не более того.

    Канал РТР-Молдова, кроме Малахова вообще ничего не показывает. Спрашивается, почему же на этих каналах,сю светятся логотипы "РТР" и "ТВЦ", если от российских каналов там с гулькин нос ?

    Москву вводят в заблуждение. Преподносят как великое достижение 30 минут новостей Нтв Молдова и показ новогоднего поздравления Путина. )) Ну так ,аналогичные беззубые новости выходят в гораздо большем объёме на каналах МИР и Мир24 легкодоступных в молдавских кабельных сетях, и Путина с поздравлением там тоже показывали и показывают.
    Так в чем достижение то?

    Дурят Кремль как наивного мальчика, а Володин и Миронов расчувствовались от восторга. А ведь ничего по-большому счету не изменилось. Срочно, перед приездом в Москву пустили пыль в глаза, запустив из всего обилия информационно-аналитических программ всего лишь краткие новости.
    Какая великая радость, Какое огромное достижение )

    Канал Настоящее время или телеканал Дождь выходят в полном объеме без всяких изъятий, точно также, как и без изъятий показывают злобную сатирическую программу телеканала Немецкая волна на Путина и прочих кремлевских деятелей, где они предстают в образе то алкоголика,
    то какого-то извращенца.
    На подобные ГАВНОпрограммы, ограничение и цензура не распространяется и не распространялась,и в прежние времена,
    когда всей полнотой власти обладали социалисты.

    Следует заметить, что к программам из России всегда было предвзятое отношение, даже до принятия соответствующего антидемократического закона о цензуре российских СМИ.

    На Ртр Молдова годами не показывали Соловьёва ,а Норкин на НТВ Молдова, вообще появился всего лишь один раз , и то лишь потому, что там похвалили Игоря Додона.

    Может Кремлю стоило бы договориться о трансляции российских программ в полном объеме с новым президентом Майей санду, которая по-крайней мере держит своё слово, и которую,кстати, неоднократно хвалили даже на кремлевских телеканалах за честность и прямоту.
    обладали социалисты.

    Следует заметить, что к программам из России всегда было предвзятое отношение, даже до принятия соответствующего антидемократического закона о цензуре российских СМИ.
    На Ртр Молдова годами не показывали Соловьёва ,а Норкин на НТВ Молдова вообще появился всего лишь один раз , и то Лишь потому, что там похвалили Игоря Додона.

    Может Кремлю стоило бы договориться о трансляции российских программ в полном объеме с новым президентом Майей Санду, которая по-крайней мере держит своё слово, и и которую,кстати, неоднократно хвалили даже на кремлевских телеканалов за честность и прямоту.

    Так, в программе Киселёва на Россия-1, команду Санду несколько раз называли честными, прагматичными людьми и не ворами

    • x

      Очнитесь, господа . Мой дядя самых ,, честных правил '" санду и честность . Смешно. Особенно сейчас кто ее окружают.

  • x

    Канал "Центральное телевидение" принадлежащий партии Шор,
    вообще транслирует лишь часть сериалов, и не более того.

    Канал РТР-Молдова, кроме Малахова вообще ничего не показывает. Спрашивается, почему же на этих каналах,сю светятся логотипы "РТР" и "ТВЦ", если от российских каналов там с гулькин нос ?

    Москву вводят в заблуждение. Преподносят как великое достижение 30 минут новостей Нтв Молдова и показ новогоднего поздравления Путина. )) Ну так ,аналогичные беззубые новости выходят в гораздо большем объёме на каналах МИР и Мир24 легкодоступных в молдавских кабельных сетях, и Путина с поздравлением там тоже показывали и показывают.
    Так в чем достижение то?

    Дурят Кремль как наивного мальчика, а Володин и Миронов расчувствовались от восторга. А ведь ничего по-большому счету не изменилось. Срочно, перед приездом в Москву пустили пыль в глаза, запустив из всего обилия информационно-аналитических программ всего лишь краткие новости.
    Какая великая радость, Какое огромное достижение )

    Канал Настоящее время или телеканал Дождь выходят в полном объеме без всяких изъятий, точно также, как и без изъятий показывают злобную сатирическую программу телеканала Немецкая волна на Путина и прочих кремлевских деятелей, где они предстают в образе то алкоголика,
    то какого-то извращенца.
    На подобные ГАВНОпрограммы, ограничение и цензура не распространяется и не распространялась,и в прежние времена,
    когда всей полнотой власти обладали социалисты.

    Следует заметить, что к программам из России всегда было предвзятое отношение, даже до принятия соответствующего антидемократического закона о цензуре российских СМИ.

    На Ртр Молдова годами не показывали Соловьёва ,а Норкин на НТВ Молдова, вообще появился всего лишь один раз , и то лишь потому, что там похвалили Игоря Додона.

    Может Кремлю стоило бы договориться о трансляции российских программ в полном объеме с новым президентом Майей санду, которая по-крайней мере держит своё слово, и которую,кстати, неоднократно хвалили даже на кремлевских телеканалах за честность и прямоту.
    обладали социалисты.

    Следует заметить, что к программам из России всегда было предвзятое отношение, даже до принятия соответствующего антидемократического закона о цензуре российских СМИ.
    На Ртр Молдова годами не показывали Соловьёва ,а Норкин на НТВ Молдова вообще появился всего лишь один раз , и то Лишь потому, что там похвалили Игоря Додона.

    Может Кремлю стоило бы договориться о трансляции российских программ в полном объеме с новым президентом Майей Санду, которая по-крайней мере держит своё слово, и и которую,кстати, неоднократно хвалили даже на кремлевских телеканалов за честность и прямоту.

    Так, в программе Киселёва на Россия-1, команду Санду и её саму, несколько раз называли честными, прагматичными людьми и не ворами.


Новости по теме

Все материалы →